Жертвы моды
Принцесса и Дракон смотрели друг на друга долгим немигающим взглядом. Точнее немигающим смотрел только Дракон, всё-таки он был рептилией и моргать ему было не так уж и нужно. Принцесса конечно же моргала. Не смотря на это обстоятельство, Дракон сдался первым.
― Ну и? ― спросил он.
― Понимаю, как это выглядит, ― вздохнула Принцесса, виновато разводя руками. ― Но уверяю тебя, это совсем не то, что ты подумал.
― А что мне ещё остаётся думать? ― возмутился Дракон. ― Ты притащилась сюда с сундуками, в каком-то развратном платье, да ещё и уселась прямо перед входом в мою пещеру. Может быть я и железный дракон, но я не железный, понимаешь?
Принцесса прекрасно понимала. Она запахнула походный плащ, чтобы не смущать Дракона последними изысками эльфийской моды, забралась на сундук с разношёрстым хламом вроде железных мячей, и смущённо качнула ножкой в изящной сафьяновой туфельке.
― Сейчас все принцессы стремятся стать или ведьмами, или рыцарями, а я не хочу ни того, ни другого, ― вздохнула Принцесса. ― Я вышиваю лентами и крестиком, пеку пироги и играю на арфе. Я ужасно не модная и позорю этим своё королевство. Понимаешь?
Дракон понимал. Он тоже был не модный. Всем современным драконам полагалось превращаться в рокового красавца, плести коварные интриги и влюблять в себя принцесс. Ну, или на крайний случай сжигать города во имя Великой Матери.
Увы, рокового красавца из Дракона не получилось. Рыжий, нескладный, с веснушками ― ничего рокового и загадочного. Жениться на принцессе ему не хотелось, а сжигать города ― тем более. Дракону хотелось простого драконьего пещеру и гору золота, но мода была жестока к тем, кто отказывался следовать её течению.
― И что ты предлагаешь? ― спросил Дракон, взгромоздившись на камень прямо напротив Принцессы.
― Взаимовыгодный союз, ― ответила Принцесса. ― Я могу убираться в пещере, готовить обед и отпугивать кандидаток на твою лапу и сердце.
От слов принцессы Дракон поморщился словно от зубной боли.
― А я? ― спросил он.
― А ты просто говори всем, что выиграл меня в карты у моего отца-Короля, и мы сейчас на той стадии отношений, когда пытаемся друг друга убить, но всем и так очевидно, что за побоями и криками скрываются сильные настоящие чувства.
― Звучит просто отвратительно.
― Знаю, но сейчас это модно, ― пожала плечами Принцесса.
Дракон задумчиво поковырялся когтями в зубах.
― А вдруг мы влюбимся друг в друга, пока притворяемся парой? ― спросил он.
― Господи, нет! ― возмутилась Принцесса. ― Это же такое клише!
― Согласен, ― закивал Дракон. ― Нет ничего хуже клише.
На том и порешили. Сначала всё шло хорошо ― Дракона перестали доставать всякие пышнотелые барышни в откровенной броне и ведьмы из параллельных миров. И даже другие драконы, некроманты, колдуны, вампиры и тёмные повелители перестали над ним смеяться.
Всё шло слишком хорошо: Принцесса разбила во дворе пещеры чудесный садик, пекла вкусные пироги и вышивала крестиком. А затем как-то незаметно для всех увлеклась травологией, и шкафы с вареньем и специями пополнились всякими травами и зельями. Дракон же, обратившись однажды в человека, с удивлением обнаружил, что с чёрными доспехами рыжие волосы смотрятся не так уж и нелепо. И даже наоборот, немного устрашающе.
А потом всё как-то само завертелось…
Уже много-много позже, когда у них был свой собственный замок, Дракон сидел на огромной кровати с балдахином, рассеянно крутил на пальце обручальное кольцо и недовольно наблюдал за тем, как Принцесса расчесывает свои длинные пепельные волосы.
― Ты же говорила, что нет ничего хуже клише, ― сказал, наконец, Дракон.
― Вообще-то это ты говорил, ― коварно улыбнулась Принцесса, откладывая в сторону расчёску и чмокая Дракона прямо в губы. ― Поверить не могу, что все драконы такие наивные.
― Поверить не могу, что все принцессы такие стервы, ― буркнул Дракон и поцеловал Принцессу в ответ.
― Давай просто остановимся на том, что мы с тобой жертвы моды и обстоятельств, ― хохотнула Принцесса.
― Скорее уж моды и здравого смысла, ― согласно кивнул Дракон.
На том и порешили. Ну и жили долго и счастливо... по мере возможности, разумеется.
Конец.
_____
Photo by Bree Bigelow on Unsplash